Установка газобаллонного оборудования на автомобиль - лишь первый этап. Для качественного функционирования системы необходимы регулировка и настройка ГБО.
Также, владельцам авто нужно производить техобслуживание оборудования и вовремя менять вышедшие из строя детали.
Это процедура, при которой настраивается работа газового редуктора. Такие мероприятия необходимы как при установке оборудования, так и во время его использования.
Наиболее частые причины, при которых пора отрегулировать редуктор:
При настройке и регулировке оборудования важную роль играет модель системы. Так, настройка ГБО 2 поколения будет более простой, поскольку основана на механических действиях. Конечно, важно знать, какой именно винт редуктора и насколько сильно нужно подкрутить, чтобы вернуть автомобилю былую мощность. Но при определённой сноровке процедура может занимать около 1 часа.
Гораздо сложнее происходит настройка ГБО 4 поколения. В данном случае механикой дело не обойдется. Система - цифровая, а значит требует подключения специальной программы и более тонких регулировок. Как правило, газобаллонные установки новых поколений оборудованы автонастройкой. Но её недостаточно, ведь она базируется на общих параметрах, не учитывая особенности конкретно вашего авто. Чтобы двигатель работал “как часы”, нужно с помощью специальной диагностической установки произвести вычисления и настроить ГБО таким образом, чтобы максимально снизить негативные последствия для двигателя.
ГБО - довольно прочные и надежные установки. Но и они периодически нуждаются в замене деталей. Причиной может быть как банальный износ, так и нарушения в эксплуатации оборудования. Например, большой пробег без техобслуживания, несвоевременная замена масла, воздушного фильтра или фильтра, который находится в газовом клапане и т.д.
Ремонт ГБО чаще всего необходим, если:
Конечно, могут быть и другие причины, незаметные на первый взгляд, но влияющие на работу авто и на долговечность двигателя. Поэтому своевременное обращение в сервисный центр - это элементарная забота не только о своём “железном коне”, но и о безопасности.